В Е Л И К О Е О Т К Р О В Е Н И Е. (Канон)
ПРЕДСТВЛЕНИЯ ВЕЛИЧИЯ
ЕСТЕСТВА, ВСЁ ВСЕГДА ВЕЗДЕ.
Воспользуемся аксиомой древних, как на верху, так и в низу. Познать ВСЁ ВСЕГДА ВЕЗДЕ, не ВОЗМОЖНО в ЕГО АБСОЛЮТЕ, но приобщиться к осознанию и познанию в степени возможного, и есть суть сего. В действительности, нет предела познанию БЕСПРЕДЕЛЬНОГО.
Примем степень АБСОЛЮТА ВСЁ ВСЕГДА ВЕЗДЕ ЕГО ЧАСТЬЮ, как БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ и в НЕЙ ВСЁ ВСЕГДА ВЕЗДЕ, по сути, ДУХ, по существу БОХ, по естеству ОУМ. Естество? То, что есть!
Почему ДУХ-БОХ? Как наиболее понятное к осознанию здесь и по содержанию и по смыслу и данное нам Миром.
Состояние ДУХ-БОХ-ОУМ по сути МУЖСКОЕ, как "ОН". Беспредельность, по сути "ОНА", состояние ЖЕНСКОЕ, то есть состояние Беспредельности двоичное или двойственно, но ВОЕДИНО.
Беспредельность "ОНА" не есть пустота, или ничто, но НЕЧТО: своего рода и своего естества для нас не проявлена и не определена. То, что есть!
Находим Ея состояние наибольшему соответствию, как в понятии ЭНЭРГИЯ. Принимаем к осознанию ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ БЕСПРЕДЕЛЬНОСТИ, как БОЖИЯ МАТЕРЬ БЕСПРЕДЕЛЬНАЯ. Принимаем аксиому естества.
ЭНЭРГИЯ ЕСТЬ АБСОЛЮТ МАЛОГО В АБСОЛЮТЕ БОЛЬШОГО СОСТОЯНИЯ ЕГО ЕСТЕСТВА В ЕЯ СОСТАВЛЯЮЩИХ.
ЭНЭРГИЯ способна принимать и нести кодовое информационное состояние и/или проявления и здесь и везде и где, всегда.
Здесь Беспредельность представляется наполненная ДУХОМ, принятым как БОХ-ОУМ в ЕЯ Энэргетическом состоянии НЕЧТО, как не проявленная и неопределённая БОЖИЯ МАТЕРЬ своего естества.
В доступной краткой форме раскроем представления. ДУХ-БОХ-ОУМ БЕСПРЕДЕЛЬНЫЙ, где ОУМ раскрывается как: "О" - буквенный знак, суть Абсолюта познанием неопределённости Энэргетического Естества как НЕЧТО. "У" - устремление, суть Беспредельности. "М" - суть Абсолюта Малого в Его Множестве Энэргетического Естества как НЕЧТО.
ДУХ-БОХ-ОУМ БЕСПРЕДЕЛЬНЫЙ АБСОЛЮТ и есть суть своего состояния и своего естества, как ВСЁ ВСЕГДА ВЕЗДЕ и проявляется ДУХОВНОСТЬЮ по Естеству своему в СТЕПЕНИ. ДУХ-БОХ-ОУМ БЕСПРЕДЕЛЬНЫЙ, несёт в себе Духовное состояние: ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ, СМЫСЛА, СВЕТ и ТЬМА, по своему естеству в степени всегда и там и где. Смотреть видовую схему первую.
СВЕТ являет суть состояние мысли, мыслить (Духовное проявление). ТЬМА Абсолюта малого Энэргетического естества НЕЧТО являет собой ДУХ состояние БЕЗДНЫ, БЕЗДОННЫХ ЧУВСТВ. Рассмотрим духовные состояния к восприятию.
1. Состояние ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ и/или ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТИ, как суть ЕГО, ВЕЗДЕ и/или ВСЕГДА и во всём.
2. Состояние СМЫСЛА, и или СМЫСЛОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ, как сущность ЕГО, ВСЕГДА и ВЕЗДЕ и во ВСЁМ.
3. Состояния СВЕТ и ТЬМА, являют суть устремлённого самопознания СВЕТОМ, Своего Естества в познании сущности ТЬМЫ, как состояние ЧУВСТВЕННОЙ Энэргии Бездонного множества Абсолюта Малого не проявленного Энэргетического Естества НЕЧТО.
Суть устремлённого самопознания, есть состояние
Беспредельности в Ея проявляющемся Естестве ВСЕГДА в степени.
БОХ-БЕСПРЕДЕЛЬНЫЙ не воспринимает состояние Тьмы Чувств Абсолюта Малого в своём
Величии. Не может покинуть Величие своего Естества, как состояние
Беспредельного Абсолюта ВСЁ ВСЕГДА ВЕЗДЕ. Здесь не причина и/или следствие
и/или необходимость, но такова Суть Беспредельного Естества. Здесь суть
ПОЛНОТЫ, ВЕЛИЧИЯ и КРАСОТЫ Наивысшего Состояния Его Естества в понятиях
открываемых здесь, ныне.
Здесь открывается общая концепция (канон), являющаяся основой проявления духовного естества к жизни и здесь и везде и где.
"БОХ ПОЗНАЁТ САМОГО СЕБЯ ЧЕРЕЗ ТВОРЕНИЕ СВОЁ, БОГ ТВОРИТ ЛЮБОВЬ (ЖИЗНЬ), и ВСЯКОЕ КОЕ НЕ ТВОРИТ РЯДОМ ИЛИ ОКОЛО СВОБОДНО ОТ ЖИЗНИ и здесь и везде и где".
ДУХ-БОХ-ОУМ БЕСПРЕДЕЛЬНЫЙ в продолжении БОГ, в дальнейших описаниях, любых сочетаний или частью, будет соответствовать понятию целого для краткости.
ДУХ-ОУМ в стремлении найти возможность и пути познания своего Естества, проявляется желанием, по желанию возникают мысли, возникают представления, зарождаются идеи, идеи наполняются содержанием, содержание определяется местом будущих событий.
Идеи,
не достигшие полноты АЛЬФА и ОМЕГА, распадаются, Идея, достигшая полноты и
совершенства в представлениях по месту, от начала и до конца, принимает
развитие к продолжению, наполняется содержанием представлений: целесообразности
и целеустремлённости, наполняется смыслом, принимая смысловое состояние в
устремлении познания СВЕТОМ РАЗУМА - ТЬМЫ БЕЗДОННЫХ ЧУВСТВ.
Подобная идея представляет суть ИЛЛЮЗОРНЫХ представлений, устремлённого самопознания к продолжению и воплощения по месту.
Величественная, как МОРЕ, наполненная полнотой идеи, ВОЛЕЙ устремления от Высшего, проявляется в виде Безмерного ЭЛЛИПСОЙДА, по естеству как МОРЕ ИЛЛЮЗИЙ. Воплощённое по месту к проявлению, во всей полноте от ДУХА БОХ-ОУМ и есть к осознанию как БОГ ОТЕЦ МОРЯ ИЛЛЮЗИЙ. БОГ ОТЕЦ ВОЕДИН и ЕДИНОСУЩ ДУХУ БОХ-ОУМ, и есть суть устремлённого самопознания в продолжение проявляющегося естества (РИС-1).
По
мере восприятия и проявления в центре Моря Иллюзий ВОЛЕЙ ЕГО к продолжению,
возникает, творится и проявляется Величественная СФЕРА, по сути, есть первичное
проявление (эманация) Энэргии естества БОЖИЕЙ МАТЕРИ.
Принимая идею и наполняясь ею к сотворению жизни, принимает имя СЕЙФИРА: (РИС-2) возбуждается желанием, переходящим в жажду устремлений к сотворению красоты жизни в продолжение и проявляется внутри своего естества, последующей СФЕРОЙ, и есть как последующая эманация Божественной Энэргии Божией Матери своего естества к продолжению. Принимая идею и наполняясь ею, новое проявление возвеличивается до полноты своего естества.
При этом происходит состояние неопределённости в стремлении и желании СВЕТА и/или ТЬМЫ, состояние ХАОСА, порождающее состояние возрастающей любви, переходящей в жажду в степени восприятия и наполнения. Принимая полноту идеи, программу содержания вечной Жизни, принимает имя СОФИЯ, ВОЛЮ к проявлению, как Величественная БОГОМАТЕРЬ и/или МАТЕРЬ БОЖИЯ ВЕЧНОСТИ СОФИЯ (РИС-3).
Наполняясь величием полноты, проявляется состоянием жажды ЛЮБВИ к продолжению, достигает критерия критического состояния полноты восприятия своего естества и проявляется ОЗАРЕНИЕМ. Озарение Великим СВЕТОМ, по сути ИСТИННЫМ, по существу СЫНОМ имя СВЕТ, и рождением Величественной Дочери, Ея, имя СОНИЯ, по сути, ТЬМА ЧУВСТВЕННАЯ, оттеняясь. Смотреть далее Канон: «Прозрение СВЕТОМ».
Великий
Сын, СВЕТ ИСТИННЫЙ, по сути, принимает Идею Жизни от ДУХА-БОХ-ОУМ, через Бога
Отца. Принимает Вечный РАЗУМ от БОГА ОТЦА МОРЯ ИЛЛЮЗИЙ. Принимает ВЕЧНУЮ ЛЮБОВЬ
от Матери Божией СОФИИ и проявляется СВЕТОМ ВЕЧНЫМ в своё продолжение.
Является, по сути и по существу, как БОГ ОТЕЦ СЫН ВЕЧНОСТИ по отношению к Высшему: но, является фактически и как БОГ и ОТЕЦ Вечности ко всему, что в ней есть. Он ВОЕДИН в миру Вечной жизни в своём продолжении, но ЕДИН, как несущий ВЕЧНЫЙ РАЗУМ и ВЕЧНУЮ ЛЮБОВЬ в Жизнь.
Проявляясь, творит Вечное МИРОЗДАНИЕ, наполняя его содержанием, и Вечную ЖИЗНЬ Миром и Любовью, проявляя ВОЛЮ, до предела возможного осознания разумом чувств, по ВРЕМЕНИ БЕСКОНЕЧНО в сей ВЕЧНОСТИ.
ТЬМА
БЕЗДОННЫХ ЧУВСТВ, МНОЖЕСТВА, АБСОЛЮТА МАЛОГО Энэргетического Естества,
оттеняясь, принимает ЗАПРЕДЕЛЬНЫЙ Мир Жизни, как Величественная ДОЧЬ. Принимая
идею от ДУХА БОХ-ОУМ через БОГА ОТЦА МОРЯ ИЛЛЮЗИЙ, ВЕЧНУЮ ЛЮБОВЬ от МАТЕРИ
БОЖИЕЙ ВЕЧНОСТИ СОФИЯ, ПРОЯВЛЯЕТСЯ. Принимает имя СОНИЯ и есть суть
запредельного Мира, как БОГИНЯ ЧУВСТВ ЦАРИЦА НОЧИ.
Запредельный мир по сути ГАДЕЗ, состояния АДА, ЗАБВЕНИЕ, БЕЗДНА. В сочетании проявляющейся жизни СВЕТ и ТЬМА, образуют ЦВЁТ, и есть суть Мира жизни во ЦВЕТЕ и здесь, и везде, и где.
В
процессе проявляющейся жизни, её естества, индивидуальный РАЗУМ, своих форм и
состояний в деяниях и проявлениях, познаёт суть состояний чувств, и
чувства приобщаются к РАЗУМУ,
ОЖИВОТВОРЯЯСЬ.
Индивидуальные формы в процессе жизни ОЖИВОТВОРЯЮТСЯ и проявляются
своим естеством к возрождению ДУШИ, и
продолжению в жизнь Вечную, от сель и в Вечности, или
к погибели, в Бездну.
Индивидуальность в состоянии чувств,
приобщается к разуму, проявляясь своим естеством к продолжению Вечной жизни,
или к погибели, в миру запредельном, вплоть до
первичного состояния БЕЗДНЫ. Вот суть разности между мужчиной и женщиной на духовном плане, как ДУХОВНО-РАЗУМНО-ЧУВСТВЕННАЯ сущность, / мужская / и ДУХОВНО-ЧУВСТВЕННО-РАЗУМНАЯ сущность / женская /.
ВЕЧНОСТЬ во всей Ея полноте являет естество Жизненной ЭНЭРГИИ, и ЕСТЬ ВОЕДИНЫЙ ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ, или КАК ТЕЛО МАТЕРИ БОЖИЕЙ!
Все
проявления, любых форм, состояний, видимого и/или не видимого, образа и
подобия, оживотворённое и/или одухотворённое бесчисленных величин и степеней и
представлений, от нуля до бесконечного, есть ЭНЭРГЕТИЧЕСКАЯ субстанция
своего естества в понятии ЭФИР.
ЭНЭРГИЯ ЖИЗНИ , ЖИВАЯ, ибо живёт вечной Жизнью в сей
ВЕЧНОСТИ.
Мёртвое живое не рождает и не творит. Смерть понятие относительное и по сути переход одного состояния (УРОВНЯ) энергетического естества в, на, другое, и не более, или то что есть.
Возможности Вечной Жизни к проявлению безграничны, от нуля до Беспредельности, потому жизнь несёт состояние истины в понятии как: "И ВСЯК, И ВСЯКОЕ НАЙДЁТ ТО, И/ИЛИ, ЧТО ИЩЕТ!"
Здесь духовное условие для жизни, на физическом плане, и есть закон сохранения энергии, суть полноты творения Жизни во всём Ея Величии и Красоте ВЕЧНОЙ.
МАТЕРЬ БОЖИЯ ВЕЧНОСТИ
СОФИЯ ВСЮ СВОЮ ЭНЭРГИЮ ЖИЗНИ ОТДАЁТ НА СОТВОРЕНИЕ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ ДЕТЯМ!
Место
событий в понятиях пространство и
космос, эфир и тело, небеса и далее, и
есть Вечность, во всей Ея полноте, как видимая, так и невидимая. Время событий
в сей вечности БЕСКОНЕЧНО. Библейское изречение "змия": "Вы
будете как Боги, познаете добро и зло" - наиболее ясно выражает процесс
познания добра и зла, или как понятие, быть или не быть, заключается и в
понятии от Матери Божией: "Есть смысл творить Любовь (ЖИЗНЬ), но как, вот
вопрос?" Здесь заложены и суть, и смысл, и глубина сложности этого вопроса
в процессе естества проявляющейся жизни. В том и суть.
Именно и только жизнь, проявленная индивидуальностью от полноты БЫТИЯ Вечного, прожитой жизнью, приобретённого опыта и знаний и интеллекта, может ответить или нет на этот вопрос. Скорость света 300 тыс. км/сек, не соответствует истинному знанию, и является скоростью ЦВЕТА.
Истинная скорость СВЕТА более того и до мгновения, в степени возможного проявления индивидуального естества: скорость мышления и/или мысли, возможности представлений и далее. В Миру Жизни все проявления условны и относительны.
Материя есть определённый вид своих состояний и содержания, форм и проявлений во всём многообразии, как и более плотная ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ структура и/или субстанция своего естества, как видимого уровня, так и не видимого множества.
Вечное Мироздание ЭНЭРГЕТИЧНО. Энэргия, и есть тот строительный МАТЕРИАЛ в своём Беспредельном естестве, как НЕЧТО, или то, что есть. Здесь надобно видеть простое, как Жизнь твориться от Вечного умаляясь до уровня возможного и проявляясь жизнью, познается, как своим естеством, так и окружающей действительностью, вхождением в жизнь Вечную. Потому и сказано: "Не родишься свыше, не войдёшь в Мир Небесный".
ДУХ есть основа и суть ДУХОВНОГО состояния Энэргетического естества в Ея АБСОЛЮТАХ, являя собой суть ВОЛЕЙ творения ВСЁ ВСЕГДА ВЕЗДЕ. ДУХ-ОУМ принятый как БОХ есть АБСОЛЮТ Наивысшего Состояния ЕГО Естества, по сути, и есть ВСЁ ВСЕГДА ВЕЗДЕ принятой к осознанию БЕСПРЕДЕЛЬНОСТИ.
Данные представления не противоречат научным и духовным знаниям, от древности до ныне в Свете Истинном, и находят своё отражение в той или иной форме, мере и степени представлений и знаний своих периодов развития мироздания, и жития и земного, и здесь и везде и где.
Знания не принадлежат кому-то. Они открыты всем и здесь и везде и где, жаждущим Истины и СВЕТА ТВОРЦА ЖИЗНИ, отсель, и в ВЕЧНОСТИ, во всём Величии и Красоте Ея ВОИСТИНУ!
Нет Выше и более Прекрасных Знаний, Воистину Бесценных Сокровищ в Мирах Жизни и здесь и везде и где, открытых ныне в Свете Истинном и, СЛАВА БОГУ!
Поскольку здесь раскрывается КАНОН ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ, текст, не исправлять, не править!
проверено высшим состоянием
духовного естества!
СВЕТОМ
ИСТИНЫ.
Я! МЫ! СВЕТ! ВОИСТИНУ! ЕСЬМ!
АМИНЬ! АМЭНЪ! АУМ! АОУМ!
Составил Праведник Проповедник брат Валерий.